Желание. Знание. Действие — вот что нужно настоящему бизнесмену


Типичная картина жителя постсоветских государств: хрущёвка, кухня, разговор на тему «на работе не дали премию, цены на продукты растут, а детям нужна зимняя одежда». Эта ситуация знакома половине жителей России, Украины, Казахстана, да и вообще любой страны в мире, так как эпоха социальных государств ушла безвозвратно ещё лет десять назад. Но несмотря на многочисленные бизнес-тренинги, появившиеся в интернете даже в свободном доступе, для большинства обывателей все эти бизнес рецепты никак не подходят. Не подходят чисто психологически, так как настоящий бизнесмен должен иметь такие свойства, как желание, знание, действие. Это те 3 кита на которых стоит любое богатство. Причём необходимо иметь сразу три опоры, как у столика с тремя ножками, убрав любую из которых он сразу опрокинется.

Желание

Чтобы что-то получить — нужно это захотеть. Когда мы хотим есть, то встаём и идём сначала в магазин за продуктами, потом на кухню чтобы их приготовить. Значит если вы хотите получить деньги, очень хотите, вот тогда вы и поднимитесь с насиженного места начал искать в поиске прибыли.

Знание

Мало хотеть, нужно знать. А если не знаете, нужно хотеть узнать. Любой бизнес это по большей части информация, знания о том куда пойти, сколько вложить, что купить, где и кому продать. Ясно, что тут не может быть универсальных рецептов, такой себе пошаговой инструкции. У каждого свои интеллект, умения, образование, стартовый капитал. Но всех объединяет необходимость постоянного получения новой и актуальной информации. Современный мир меняется так быстро, что та бизнес-модель, которая ещё пару лет назад вас кормила, уже не действует сейчас.


Абсолютно любой бизнес проходит три стадии:

  1. рост,
  2. работа,
  3. падение.

Приведем пример пятилетней давности с браслетами Power Balance. Вы конечно о них слышали. Так вот, один знакомый разузнал о том эта штука стала очень популярна в Америке, быстро подсуетился и закупил в Китае пару ящиков этих силиконовых браслетов по 1 доллару за штуку. Дал рекламу, сделал простенький сайт. В итоге, когда это струя докатилась до СНГ — он не успевал бегать на почту отправлять товар по 30 долларов. Меньше чем за год он купил шикарный джип и отдельную квартиру. Работало это дело максимум года 2, после чего падало, падало, падало и сошло на нет.

Действие

Ну а без этого вообще никак. Как говорится в Библии: «вера мертва без деяний». Или вы внедряете свою свежую, пусть даже и бредовую на первый взгляд идею, или спустя некоторое время закапывает ее на кладбище. Нереализованных идей. Самое главное — не бойтесь рисковать, вы в любом случае выигрываете. Если дело пойдет — получите прибыль, а если не пойдёт — опыт.

Редакторский коллектив сайта 1 эфириум желает вам не лениться, а хотеть, уметь и мочь!



1597


2 комментария

  1. ЗП не равноценна «пользе приносимой человечеству». И даже не равноценна трудности работы или времени необходимому для обучения. Это вопрос спроса и предложения. Потому что «простых работяг» — много, а красивых девочек с миллионной аудиторией — мало. Было бы их столько сколько у нас работяг — их рекламные услуги бы вообще ничего не стоили. Недавно читал, что трактористы в сезон зарабатывают около 2$ тыс. в больших агрокомпаниях, просто потому, что хороших трактористов, что умеют управлятся с дорогой западной техникой — мало. Они этим пользуются и даже с такой ЗП пи%дят бензин. Ведь знают, что при таком спросе их все равно не уволят.

  2. Пусть тебя смотрит только илита, а иначе скатишься. Что тебе важнее что тебя смотрят тысячи твоих ценителей которые с тобой на одной волне или что тебя смотрят миллионы личинок вместо маши и медведя только потому что ты мелькаешь туда сюда? Хорошее искусство нужно уметь оценить а в это могут не все, не у всех в глазу та самая красота. У твоего поколения было времени с избытком чтобы заметить твоё творчество и проникнутся им. В итоге тебя видели миллионы но здесь собрались только те для кого ты представляешь достаточную ценность побуждающую следить за твоим творчеством, это хороший такой отсев или преграда в виде поребрика отделяющего боярский тротуар от бухого неадекватного холопского фидбэка. От случайных людей и непостоянной аудитории. Что она есть что её нет от неё не много толку даже для рекламщиков. Ведь она как пришла так и ушла и попробуй выцепи её . Жалкое зрелище каналы где сотни видео но лишь одно случайно завирусилось и этот святой долгожданный хайп не перетёк на другие и не остался с автором. Если ты хочешь стабильного роста аудитории то 1). приготовься к уменьшению среднего IQ и возраста твоего зрителя. 2). Если на тебя ограниченный спрос и ты не хочешь меняться сам, значит вводи новых героев либо сам вводись новым героем к кому-то…

Ваши отзывы

Регистрация не нужна и email не публикуется


*