Как рекламировать криптовалюту: раскрутка собственной криптовалюты


Всем тем, кто планирует или уже работает над созданием своей собственной криптовалюты необходимо задуматься о грамотной рекламе своего детища. В данной статье мы разберём все аспекты, связанные с рекламой криптовалюты.

Зачем рекламировать криптовалюту?

Перед тем как начинать продвижение монеты в массы, вам необходимо четко сформулированное понимание того, зачем рекламировать криптовалюту. Ответ очень прост: реклама нужна для повышения уровня известности вашего проекта.

Действительно, что толку от криптовалюты, если о ней никто не знает? Монета нуждается в аудитории, даже исходя из своей первоначальной концепции платёжного средства. Именно поэтому перейдем сразу к азам рекламы.

Назад к содержанию

Как рекламируют крипту?

Существует 2 основных метода раскрутки вашего проекта: платный и бесплатный способ. Каждый из этой пары хорош по-своему, но добиться серьёзного результата можно только комбинируя 2 метода. Рассмотрим детальнее разновидности рекламы, начнём с бесплатной:

  • Социальные сети хороши тем, что охватывают большую аудиторию, которая может работать с вашим инструментом.
  • Копирайт, то есть написание статей также является неплохим методом, поскольку хорошая статья привлекает внимание большого количества людей.
  • Работа с тематическими сайтами. Реклама должна быть к месту, очевидно, что нет смысла пиарить криптовалюту на сайтах о садоводстве. Пишите статьи и создавайте ветки на крупных форумах вроде Bitcointalk, тогда ваша реклама обязательно принесёт плоды.

Наращивайте объёмы рекламы, старайтесь охватить большую аудиторию и тогда успех будет гарантирован. Теперь разберём платные способы продвижения вашего платёжного средства:


  • Bounty-компания гарантировано поднимет рейтинги вашей криптовалюты, так что не забывайте о баунти в своей работе.
  • Реклама за деньги. Тут всё просто. Покупая посты и сводки о, вы внесёте весомый вклад в становление криптовалюты. Но учитывайте тот факт, что пиарить проект в Google и Facebook очень сложно, поскольку эти ресурсы ввели санкции на рекламу криптоиндустрии. Однако рекламировать непосредственно криптовалюту, а не ICO на Facebook можно.

Назад к содержанию

Почему площадки запрещают рекламировать криптовалюту?

Как уже говорилось, Google и Facebook побаиваются публиковать рекламу криптоиндустрии. Основная причина, которую распространяет руководство соц. сетей – желание уберечь своих пользователей от неудачных вложений. Но, вспоминая о том, что криптовалюты имеют шаткий правовой статус, мы понимаем, что основная причина кроется именно в боязни ограничений со стороны государств.

Назад к содержанию

Заключение

Реклама двигает любой товар, будь то криптовалюта или аспирин. Криптоиндустрия не может позволить себе такую роскошь как реклама на ТВ, но это поправимо. Со временем обороты рекламы будут только расти, следовательно, вы можете смело браться за рекламирование своих проектов. Мы прилагаем видеоролик, который является примером грамотной рекламы, которая выстроена по всем канонам. Работайте уверенно, и тогда успех не заставит себя ждать, желаем удачи!

Назад к содержанию



444


Ваши отзывы

Регистрация не нужна и email не публикуется


*